ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС ? (Разъяснения для "чайников")

Главная страница Для тех,у кого есть мечта! Почему бизнес с Орифлэйм Почему вам стоит написать мне Вся правда о продукции Орифлэйм Новости(Вести свой бизнес или быть клиентом Орифлэйм -это всегда интересно и прибыльно) Запись на собеседование,консультацию и заказ продукции (от 500р.-пробник ,от 1000р.-ПОДАРОК!) Деловая страница

Для большинства людей бизнес - нечто далёкое и не совсем понятное , с огромными доходами , финансовыми механизациями , знаменитыми именами , не имеющее практически ничего общего с повседневной жизнью. Между тем бизнес - неотъемлемая часть нашей жизни.

Мы идём в магазин за продуктами и участвуем в бизнесе.Мы сидим в парикмахерской или живём в гостинице и участвуем в бизнесе.Мы ловим такси,продаём квартиру и снова участвуем в бизнесе.Мы давно живём в мире бизнеса,но по-прежнему считаем его чем-то загадочным!Ни в школе,ни в институтах пока не учат его элементарным основам.
Слово "бизнес" очень любят в сетевом маркетинге.
- Вы сколько лет в бизнесе?
- У меня вся семья в бизнесе!
- Я друга привёл в бизнес!
Непривычно слышать такие слова от вчерашних учителей,врачей,инженеров,и представителей прочих профессий,традиционно "далёких" от бизнеса.Но именно сетевой маркетинг даёт инженеру,утамлённому маленькой зарплатой,сделать первые шаги в мире бизнеса,увидеть и понять его механизмы.
Представители бизнеса традиционно часто относятся к сетевикам с предубеждением-мол,бизнес домохозяек!Представители сетевого маркетинга непедагогично платят "дельцам" той же монетой:"традиционный бизнес-это "нужно иметь много денег,и тебя там обязательно обманут".
Самое удивительное,что бизнес тех и других устроин одинаково!Мы знаем,о чём говорим: за 10лет наша команда прошла путь от дистрибьюторов сетевого маркетинга до владельцев нескольких предприятий.Мы знаем,каково быть дистрибьюторами,руководителями,владельцами.Мы видели бизнес с очень разных сторон.И пришли к выводу,что,при всём множестве различных подходов и способов ведения дел,бизнес устроин просто и одинаково,вне зависимости от деятельности,продукции т.д.И Бил Гейтс,и владелец супермаркета,и хозяин фруктового киоска ,и турфирма, и сетевой маркетинг-всё это устроино одинаково и работает по одним и тем же законам.
И это простое устройство,на наш взгляд,даёт возможность заниматься бизнесом гораздо большему числу людей,чем кажется.Главная наша цель -показать бизнес,как простую и замечательную возможность для многих людей увеличить свой доход и изменить качество своей жизни.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы каждый день что-нибудь покупаем.Ну ,или хотим купить.Или нам просто надо купить или заказать это "что-нибудь".Мы собираемся в отпуск и заказываем билеты в турагенстве.Не плохо бы подтянуть сына по математике-пригласим репетитора?В старой квартире становится тесно,и мы звоним в агентство недвижимости,чтобы подыскали более просторную.Мы проводим вечер с друзьями в ресторане.Вариантов множество,но везде происходит одно и то же действие:мы достаём деньги,отдаём их другому человеку,человек взамен отдаёт нам товар или услугу.
Во всех этих случаях мы играем роль ПОКУПАТЕЛЯ.Человек,которому мы отдаём деньги-ПРОДАВЕЦ.Процесс обмена деньги на товар называется ПРОДАЖЕЙ.В бизнесе ПОКУПАТЕЛЬ всегда отдаёт деньги,а ПРОДАВЕЦ всегда их получает,т.е.зарабатывает.
Продажа-это обмен ценностями между покупателем и продавцом,который они совершают,чтобы удовлетворить свои потребности.При этом ценность покупателя-этовсегда деньги,а ценность продавца-всегда товар или услуга.А весь бизнес на планете Земля-это продажа.
Понятие "бизнес"и "продажа"родились в очень простой ситуации.Люди постоянно обменивались и обмениваются своими ценностями,для того чтобы удовлетворить потребности друг друга.Мы делаем это порой автоматически,даже незадумываясь.
Ребёнок подходит к отцу,задаёт ему вопрос и получает ответ-происходит обмен ценностями.Ребёнок получает знания-удовлетворяет свою потребность в изучении окружающего мира.Отец получает любовь и уважение.В отличие от простого обмена,бизнес-это обмен именно денег на товар и именно этот обмен-профессиональная деятельность бизнесменов.
Собственно,ролями покупателя и продавца мог бы и ограничится весь бизнес.Но если торговля идёт успешно,возникает потребность в том,чтобы продавать товар большему кол-ву потребителей.Предположим,Вы-хозяин небольшого швейного цеха.Вы шьёте хорошую и недорогую одежду,которую затем сами продаёте жителям Вашего микрорайона.Продукция пользуется спросом и,вполне возможно,жители других районов города тоже с радостью приобрели бы её.Но Вы физически можете обслужить только тех людей,которые сами придут к Вам.А как продать тем,кому неудобно приезжать? Единственный ответ на этот вопрос-необходимо привлечь других продавцов.Так появляется третья и последняя роль в бизнесе-организатор продаж,человек,который привлекает и организует других людей для того,чтобы продавать продукцию большему кол-ву людей на большей территории.Ваша одежда теперь пользуется спросом не только в соседних районах-её носит весь город и даже некоторые окрестные деревни!
А любимая тётя из Урюпинска жалуется,что у них ничего такого не купишь.Вперёд,в Урюпинск!В Тынду! В Сыктывкар!..При этом если Вы организуете деятельность пяти-десяти человек,то в состоянии лично контактировать с каждым из них.А как быть,если для продвижения ваших пальто нужно 500 продавцов в пятидесяти разных городах? В этом случае,вступает в действие ещё один закон.Это закон даже не бизнеса,а закон существования человеческого общества.Большие коллективы людей всегда организуются по принципу "сети".Главный руководитель управляет непосредственно 5-10,они в свою очередь управляют своими 5-10 и т.д.Таким образом,происходит управление школой,армией,церковью,государством.В бизнесе происходит тоже самое.Когда организатор продаж организует деятельность большого кол-ва других продавцов и более мелких организаторов продаж-он создаёт систему сбыта.В оптово-розничном бизнесе-это крупные,средние,мелкие оптовики и магазины,в сетевом маркетинге-это дистрибьюторы различного уровня.Сеть сбыта-универсальное понятие для любого вида бизнеса и цель её создания одна и та же - организовать др. людей для продажи продукта и получения дохода.
Производителю всегда приходится играть роль первого организатора продаж.Среди предпринимателей бытует такое выражение:"Если товар не продан-он не произведён".Средства вложены,оплачен труд работников,но прибыль не поступила,а значит,не достигнута поставленная цель,и деятельность оказалась убыточной.Чтобы избежать этого,производитель становится первым организатором продаж своей продукции.
Из сказанного видно,что доход в бизнесе получают Продавец и Организатор продаж.Это две основные профессии в бизнесе.Если Вы хотите получать доход от бизнеса,Вы должны знать,что доход Вы сможете получать либо как Продавец,либо,как Организатор продаж.Это доступные профессии и ими могут овладеть большинство желающих.Вы наверняка привлекали и организовывали других людей для выполнения какого-то дела(например,пикник,вечеринка,посадка деревьев)-это и есть роль организатора.Практически все занимаются тем,что убеждают другого человека поступить так,как хотелось бы,т.е. продают свою идею,своё решение той или иной проблемы.То же самое,абсолютно тоже самое делают бизнесмены.Подавляющее большинство людей,достигших финансового успеха в сетевом маркетинге не имеют никакого образования в области бизнеса,а успеха они достигли в роли продавцов и организаторов продаж-вот вам ещё одно подтверждение того,что эти роли доступны!
Бизнес открывает людям широкие возможности для развития своего потенциала,повышения доходов,и,в конечном счёте,изменения собственной жизни и жизни общества.Чем больше людей попробуют себя в этом увлекательном деле,тем больше шансов у всех нас сделать окружающий мир более интересным,конфортным и,в конечном счёте,более безопасным и пригодным для жизни.Кроме того,знание основ бизнеса чрезвычайно важно нашим детям,которые родились,растут,и будут строить свою жизнь в бизнес-обществе,и которым необходимо чувствовать себя уверенно и преуспеть в жизни.


По материалам газеты "Хорошие новости".



Hosted by uCoz