
|
Вся Правда о продукции "ОРИФЛЭЙМ".
|
Глобальный Технический Центр
Расположенный близ Дублина – столицы Ирландии – Глобальный Технический Центр занимается разработками в области косметического производства. В технологии, которые создаются на базе ГТЦ, его сотрудники вкладывают все свои знания о современных научных разработках, тенденциях рынка и нуждах потребителя. За последние 24 года сотрудники Центра накопили огромный опыт по выпуску средств для лица и тела, солнцезащитной косметики, ароматов и косметики для мужчин. Ну а гордость ГТЦ составляют собственные методики производства. Благодаря им нашу косметику для ухода за кожей, средства для ванны и душа, тональные основы, туши для ресниц и губные помады достойны звания настоящего эксклюзива.
Вы, конечно, знаете, что каждый крем или лосьон Орифлэйм обладает специальными свойствами: один омолаживает, другой подтягивает кожу, третий помогает избавиться от целлюлита. Чтобы все эти средства работали на 100 %, команда разработчиков должна придумать эффективные формулы. Эти формулы и разрабатываются в стенах Технического Центра. Помимо этого, в ГТЦ тестируется парфюмерная продукция.
Сотрудники ГПЦ работают в тесном взаимодействии с маркетологами, ибо кто еще сможет определить, какая косметика будет больше всего востребована потребителем! Совместно с отделом маркетинга здесь формулируются первоначальные технические задания, затем проводятся «мозговые штурмы», на основании которых позже появится описание продукта, его упаковка, стоимость и точная дата выпуска. Бывает так, что формула продукта еще не прописана до конца, а команда Технического Центра уже приступила к поиску и отбору лучшего сырья для производства будущей новинки.
Сотрудники Центра признаются, что самое захватывающее в этой работе – выпустить продукт, соответствующий, а то и превосходящий по качеству продукцию лидеров рынка. «Только когда эта задача решена, - говорят они, - и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».
В ногу со временем
Как Орифлэйм удается всегда выпускать конкурентоспособную продукцию? Ответ на этот вопрос также могут дать сотрудники ГТЦ. Конечно, у нас есть ингредиенты, которые являются ноу-хау компании Орифлэйм. Помимо этого, сырьем для производства нас снабжают крупнейшие поставщики. От них мы и получаем информацию по всем новинкам, появляющимся в этой области. Своим опытом в сфере технического прогресса с нами делятся члены мировых торговых организаций. И, разумеется, мы глаз не спускаем с конкурентов, а также изучаем материалы, опубликованные в специализированной прессе и Интернет.
При производстве продукции Орифлэйм используются, пожалуй, все апробированные новинки косметической индустрии. К примеру, в средствах серии Time Reversing содержатся изофлавоны соевых бобов и авокадо, обладающие омолаживающим действием. Опираясь на передовые разработки, мы используем витамин С и ягодные экстракты в продуктах с отбеливающими свойствами, АНА-кислоты, чтобы придать коже сияние, липосомы и наносомы (микрокапсулы), чтобы доставить активные вещества в кожу. С учетом новейших веяний создается и декоративная косметика. Так в каталоге появились тени на водной основе, сверкающие лаки для ногтей, тональные основы для комбинированной кожи с увлажняющими и матирующими свойствами, средства со светоотражающими частицами.
ДОКАЗАННОЕ КАЧЕСТВО.
«Сокращает морщины на 50 %», «24-часовая защита», «новая, улучшенная формула», «отбеливает кожу» - эти слова вы можете прочитать на упаковках средств от Орифлэйм. Но откуда мы знаем, как действуют наши продукты? Ответ на эти вопросы знают в отделе экспертиз ГТЦ.
Компания должна быть абсолютно уверена: все, что мы говорим о наших продуктах, правда, и тому есть доказательства. В этом и состоит цель экспертизы. Она сопровождает процессы разработки новых продуктов, составления аннотаций, изменения косметических формул.
Потребительские Тесты
В соответствии с политикой компании, мы никогда не тестируем продукцию на животных. Вместо них мы используем людей – разумеется, только тех, кто дал на это письменное согласие. Ведь если вы спросите клиента, что он думает о том или ином продукте, даже необщительный человек с радостью поделится своим мнением. Каким должен быть цвет нового мыла, текстура лосьона для рук, запах геля для душа – все это жизненно важная информация для разработчика продуктов. Поэтому так важно проводить потребительские тесты, чтобы определить те качества, которые помогут новинке занять успешную позицию на рынке. Вооруженные информацией «из первых рук», мы можем выпускать самые передовые продукты.
В России, Индии, Польше, Бельгии и Швеции у Орифлэйм есть специальные группы добровольцев, которые помогают нам тестировать продукцию. Они состоят из Консультантов и сотрудников компании. Почему? Потому что они знают наши продукты лучше всех! К тому же им известны потребности клиентов. Все продукты тестируются вслепую. Это значит, что волонтеры не знают, продукты какой марки они пробуют в данный момент. На тестах наряду с косметикой Орифлэйм всегда присутствует косметика других марок. Часто участники исследования оценивают продукты от Орифлэйм выше, чем косметику элитных марок – даже не догадываясь об этом! Так мы получаем самые честные ответы о наших продуктах, благодаря чему можем разработать самую лучшую косметику.
Клинические исследования косметического продукта занимает в среднем несколько недель. Только так можно удостовериться, что продукт действительно работает. Затем по каждому продукту составляется подробный отчет, показывающий, каким ингридиентом поддержано то или иное заявленное свойство. Это подчеркивает тот факт, что мы можем гордиться своими продуктами, потому что все они реально работают.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОНСЕРВАНТАХ
Консерванты используются в косметике на водной основе, чтобы предотвратить ее бактериальную порчу. Несмотря на важность этой роли, потребители испытывают предубеждение к консервантам. И это отчасти верно, ведь все консерванты – потенциальные аллергены. Как этот вопрос решается в ГТЦ Орифлэйм?
Команда микробиологов, изучающих консерванты, исповедует принцип «как можно меньше, но не меньше, чем нужно». Задача – найти баланс между эффективностью консервантов и безопасностью препарата. Все сырье, которое мы задействуем в производстве косметики, одобрено и признано натуральным и безопасным для человека и окружающей среды. И несмотря на химическую природу, все без исключения консерванты в косметике Орифлэйм соответствуют строгим критериям шведского Общества охраны окружающей среды.
Чтобы покупатели доверяли компании, нужно оградить их от малейшего риска при использовании продукции Орифлэйм. Поэтому микробиологи Исследовательского центра продолжают разрабатывать новые системы защиты, искать новые натуральные консерванты и делать все для того, чтобы потребители Орифлэйм знали, что в их руках – продукт безопасный на 100 %.
НЕМНОГО ШВЕЦИИ
Несмотря на то, что ГТЦ находится в Ирландии, каждый продукт, по убеждению его сотрудников, должен быть немного «шведским». Лучше всего этой цели отвечает использование экстрактов растений и натуральных консервантов. Мы никогда не используем ингредиенты, если в Швеции они не разрешены или считаются неполезными – даже при условии что Американская Ассоциация по контролю за продуктами питания и медикаментами (FDA) их разрешает. Но результат заслуживает этих усилий, ведь на выходе мы получаем продукт, которому с точки зрения безопасности и надежности просто нет равных!
1. Продукция компании в первой десятке гипоалергеных косметических компаний Европы (например, вместо коллагена, который является сильным аллергеном, используется псевдоколлаген).
2. Сырье экологически чистое
3. Продукция концентрированная (вследствие этого более экономичная).
4. Не содержит гармонально-плацентарного состава (не вызывает привыкания при длительном использовании).
5. Продукция Орифлэйм (Орифлейм)сертифицирована в соответствии с законодательством России
6. Натуральная* (право называть свою продукцию натуральной имеют только 2 (Oriflame и Yves Rocher) из более чем 200 косметических компаний представленных на российском рынке, так как при изготовлении используются ингредиенты и экстракты натурального (растительного) происхождения).
7. Продукция Орифлэйм (Орифлейм) не тестируется на животных
8. Орифлэйм гарантирует, что продукция компании произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды
9. Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой
10. Все материалы, используемые для изготовления упаковки, могут быть переработаны для дальнейшего употребления
11. Продукция всегда свежая (из-за большого спроса не залеживается на складе)
12. Компания Oriflame является разработчиком (обладает рядом патентов, по которым изготавливают свою продукцию некоторые другие компании) и изготовителем продукции (а не посредником).
13. Продукции совместимая (то есть может быть использована вместе со средствами других компаний)
14. В продукции широко используется пантенол (является производным пантеноловой кислоты - витамина В5, который выступает в роли увлажняющей, успокаивающей и смягчающей добавки; в уходе за волосами играет роль антистатика и кондиционера)
15. В косметике используются некоторые компоненты минерального и синтетического происхождения, такие как консерванты и УФ-фильтры, поскольку эффективных растительных аналогов не найдено.
У нас Вы приобретаете качественную продукцию со склада компании Oriflame.
Это позволяет Вам быть уверенным, что продукция всегда свежая (чего не всегда можно сказать о магазинах!). Кроме того, на продукции компании Oriflame приведен код с указанием срока годности в формате:
EXmmyy, где mm- месяц, yy- год. Например, EX0605 означает, что срок годности истекает в 6-м месяце (июне) 2005 года.
НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ ПОМОГУТ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОДБОРОМ ПРОДУКЦИИ.
Вы, наверное, уже обратили внимание, что на многих упаковках косметической продукции Орифлэйм появился новый символ - "Баночка с открытой крышкой", на которой сделаны пометки "18 m", "12 m" и другие, означающие "Период годности после вскрытия", то есть максимально возможный срок использования данного косметического средства после того, как оно было открыто.
Например, "12 m" означает, что этим средством можно пользоваться в течение 12 месяцев после того, как средство было открыто.
Согласно новому требованию европейского законодательства, "Период годности после вскрытия" указывается только на продуктах со сроком годности менее 30 месяцев. Поэтому на туалетных водах, дезодорантах-спреях и некоторых других средствах такая информация указываться не будет.
Обратите внимание, что на упаковке по-прежнему указывается срок годности - дата, после которой этим средством пользоваться нельзя!
ПРИВЕДЁМ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ:
если Вы начали использовать средство в начале июня 2004 года и при этом на его упаковке указан срок годности EX 11 04 (годен до ноября 2004) и "Период годности после вскрытия" 12 m (12 месяцев), то средством можно пользоваться в течение 5 месяцев;
если Вы начали использовать средство в начале июня 2004 года и при этом на его упаковке указан срок годности EX 11 05 (годен до ноября 2005) и "Период годности после вскрытия" 12 m
(12 месяцев), то средством можно пользоваться в течение 12 месяцев
Что означает "природная растительная косметика "?
Наш девиз - "лучшее от науки, лучшее от природы ". Поэтому мы традиционно уделяем внимание природной чистоте в сочетании с новейшими технологиями. Мы стараемся использовать только натуральные ингредиенты, которые являются естественными. Наши технологии не наносят ущерба окружающей среде. Что означают термины “природная” и “растительная” применительно к нашей косметике? Мы получаем необходимые компоненты из природного сырья с помощью различных технологий:
- во-первых, отжимание, например, так получают подсолнечное масло и масло авокадо:
- во-вторых, экстракция, при которой необходимые компоненты извлекаются из растительного сырья при помощи воды или пропиленгликоля, например, березовый экстракт;
- в-третьих, биосинтез, при котором используется ферментация растительного сырья (например, гиалуриновая кислота получается ферментацией экстрактов злаков);
- в-четвертых, реакции с природными маслами, например, триглицериды, получаемые из кокосового масла.
Некоторые ингредиенты имеют синтетическое происхождение, такие как УФ-фильтры и консерванты, но только потому, что им нет подходящей растительной замены. Тем не менее, синтетические компоненты в рецептурах компании Орифлэйм - самые безопасные, мягкие и, в то же время, эффективные.
Главная страница
Путеводитель по сайту и полезные ссылки
Новости от "Орифлэйм"
Почему бизнес с "Орифлэйм"
Запись на собеседование,консультации,онлайн-регистрация и заказ продукции (от 500р.-пробник ,от 1000р - ПОДАРОК!)
|